Настоящее. Пятница-не тяпница.

...Ночью снился вязкий кошмар. Снилось выяснение отношений с мужем и бой с ним без правил, потом во сне я проснулась и поняла, что это снилось. Потом я ехала на электричке с какими-то анонимными алкоголиками. Я всё пыталась вспомнить, откуда они взялись, по группе я их не помнила. Наверное, с форума. Они были пожилые и седые, такие жизнерадостные, активные, близко наклонялись ко мне, и говорили о том, как плохо пить, что у меня полопались сосуды на лице, и этот фингал я бы не получила трезвая, но ничего, всё будет хорошо. Я молчала, кивала, потом я вышла в тамбур покурить, но вместо этого убежала от них вперёд на несколько вагонов, и пыталась в стекле двери разглядеть свое отражение, правда ли у меня фингал. Но стекло было морозное и не отражало. Тогда я потрогала вокруг глаза и там болело, размотала шарф, потрогала шею, шея тоже сильно болела, значит муж меня на самом деле душил, а не во сне. Я вышла на станции, искала магазин, чтобы купить выпить, но были только пустые платформы без лестниц и вдали лес, и я искала хотя бы тропинку в снегу чтобы пойти по ней туда, где люди слезают с платформы, но ее тоже не было, а потом я проснулась, и шея болела, и я опять испугалась, что это был не сон.
Но это был сон. А шея болела потому, что я вчера, неудобно лёжа, задрав голову, писала в смартфоне,
Работала. Аврал как всегда. Отвлеклась, читая форум, никак не могла собраться.
Вечером узнала новость о том, что одна из коллег скоро уйдет в декрет. И участок ее опустеет, а поскольку я раньше вела эту категорию, могут меня туда перебросить. Накрыло тоскливой безысходностью. О выборе из двух зол - одно другого злее. Или увольняться или вести эту мерзость.
Поехала на группу. Пришёл очень пьяный новичок. Он трясся и дышал со всхлипами как загнанный зверь. Сел рядом со мной. Разило от него перегарищем. Мне было его очень жалко, хотелось как-то помочь. Я предлагала чай ему, кто-то дал карамельку, он взял, дали ему воды. Его трясло сильно, вся лавочка ходила ходуном, мне показалось что меня тоже трясет и я замерзла, сходила, надела куртку.
Провели собрание. Мне понравилось, как приняли этого бедолагу, говорили, обращаясь к нему в основном, для него. Приглашали приходить снова, один парень повез его до станции на своей машине.
Было еще и рабочее собрание. Мне очень понравилось общение в неформальной обстановке, как-то приблизило меня, обсуждали рабочие моменты, шутили. Предложили мне взять служение чайханщиком, но я отказалась - мне с работы иногда трудно успеть даже к началу, а тут надо приехать ещё раньше. И ещё я неуклюжая и нехозяйственная, короче, мне не захотелось. А потом стало противно, что я такая, хожу только чтобы было хорошо, а служить не хочу.
Домой ехали с парнем, который мне нравилось, как говорил. Он когда выступает, кажется совсем другим, чем при личном общении. Когда выступает, он такой значимый - чувствуется дистанция. А ехать с ним было уютно и спокойно. Оказалось, он не только живет в моем городе, но и на работу ездит в ту же сторону, что и я.
Гуляла с собакой. Крутила мысли о работе, о том, что будет, если начальник скажет, что я должна вести ту-которую-не-хочу категорию. Твёрдо решила отказаться и уволиться. А дальше что будет со мной? Да что-нибудь, по-любому, будет. Вон банк смс-ку прислал, кредит большой предлагает. Возьму и свалю куда-нибудь.
На этой мысли я поехала ногами по скользкой, как зеркало, лестнице и пизданулась задницей об одну ступеньку, локтем о вторую и башкой об третью, расплескав в небо, на собаку, и на белую шапку из банки адреналин.
Ну что за балда! А после ещё долго не могла встать и ехала на заднице по этой лестнице вниз, вниз, пока она не кончилась, с тупым выражением лица: всё не могла решить, то ли ржать, то ли плакать, потому что блин, больно ударилась везде.
Взрослеть надо. Ну стыдно уже быть такой бестолочью.
Но, всё равно, всё у меня будет хорошо.
И никакой я не лузер, вот.
Journal information