Это я пыталась стихи придумать, но не пошло.

18+
Я экзальтированная сегодня, не в себе какая-то, совсем дурная. Ходила отнесла документы.
Купила конфет, орехов, швабру зачем-то. Думала спросят, скажу, прилетела на метле и растает лёд. Корм коту. Понесла тюльпаны. Альбомы. Сердце.
Пришла, стучала, дверь не открыл никто. Слышала маленькая зовёт старшую. Но никто не открывал.
Я не долго ждала, пришёл с работы О. Он молчал. Я отдала сыну то, что принесла. Он говорил со мной как с чужой, здравствуйте и спасибо. Что это? Я сказала, швабра.
Высокий и красивый вырос. Лохматый. Маленькая бегала босиком. Старшая ходила в халате, который сшила сама.
Я поставила пакеты с альбомами у стенки. Еле дотащила, такие тяжёлые. О. отдал мою расписку. Все молчали и избегали на меня смотреть. Я спросила старшую, доходят ли деньги, она сказала да. И я ушла.
Смотрела на город с общего балкона.
Забыла сказать, что в пакете с альбомом сверху цветы, жёлтые тюльпаны. Они распустились, красивые. Может найдут. Жалко было цветов и сердца. Наверное, это никому из них не нужно сейчас, когда у меня есть. Когда было нужно, у меня не было. И потом может понадобится, но уже не будет. У лифта перевела денег.
Убитая ползла по улице, сколько раз ходила я по этой улице, сколько можно. Какая-то Голгофа туда и обратно, до следующего раза, хочу уехать отсюда. Купила бытовую химию, продукты. Тащила тяжесть.
Дома был К. Он устраивался в какой-то модный фитнес центр тренером, его не взяли. Там требуется знание определённых унифицированных групповых программ. Но приехал заведённый, болтал о разном.
Дразнила его, что он фитоняшка, вот ему супчик и хлебушек для фитоняшки.
Лежали в кровати. Сказала ему, что от него пахнет лавровым листом. Он смеялся, наверное суп был приправлен лавровым листом.
Тормошил меня и кусал.
Дал понюхать подмышки. Я люблю его запахи, даже носков. Он сказал, что после пробежки его трусы пахнут каштанами. Начали угорать, что яйца у него как каштанчики. Встречаются каштаны с сушёной хурмой. Я возражала, что у меня не такая уж и сушёная, ещё не старая. Это я ему сказала про сушёную хурму, услышала на работе. Одна девка поехала на море и возмущалась, что старухи загорают голые. Она отдыхать ехала вообще-то, а не лицезреть чью-то сушёную хурму. Он очень ржал, когда услышал это выражение.
Потом он снял свою флиску и играл мышцами, я ему говорила, что он кобро-змей. И фитоняша.
Пошёл, принёс презерватив. Я не хотела секса, вообще. Но он конечно развёл. У него поучиться многим, как вызвать желание. Если я не хотела, когда жила с другими, то секса не было. А с ним всегда есть, ему не откажешь, и всегда хорошо с ним.
Но во время оргазма свело ногу, впервые со мной такое. Надо же.
Так что орала не только от оргазма, но ещё и от боли в ноге, и обломалась на очень приятном месте.
Потом целовали друг друга, я сказала, что я его люблю, и он сказал что любит меня.
Но в ЗАГС же не пойдём? Я ему рассказывала до этого про марш Мендельсона и клубнику. Смеялся что нет, не пойдём, государство это третий лишний.
Потом болтали о деревне и деревенских. Он сказал, что нет, он не из деревни, а я спорила, что из деревни, потому что не делает кунилингус. Далеко ему до цивилизованного человека.
Он погнал какую-то абсурдятину, от которой я устала хохотать.
Это было просто Остапа понесло, что он нёс. Сталинградская битва против кунилингуса, не пропустим кунилингус к Волге, и министерство обороны от кунилингуса, кунилингус не пройдёт. Свидетели кунилингуса.
Потом сказал ну ладно, и стащил одеяло типа приготовился делать, но я хохотала и вопила, что не надо.
Я когда пришла оттуда, я была мрачная и несчастная. А сейчас мне хорошо, весело. Мы любовники и друзья.
Я счастлива с ним.
С ним эрос, смех, жизнь...
#сновавесна
"Выходные как маленькая жизнь"
Journal information