kisalubimaya (kisalubimaya) wrote,
kisalubimaya
kisalubimaya

Categories:

Компьютерная истерика

Истерила и кричала, что я не могу слышать ни о каких проблемах, чтобы он мне вообще ни о чём не говорил!

По телефону своим спокойным вежливым голосом сообщает, что погасс котёл. Новый! Зараза! Надо вызывать мастера, проверять почему.

Потом вчера полил сильный дождь, дверь была открыта, снова задуло пламя и выходил газ.
Сразу побежал, выключил.
Но меня как током бьёт: проблема, проблема! На*бнётся зимой и не выживем!

Комп говорит надо сдавать, там какие-то вирусы пришли с обновлением, ничего не работает.
Фотошоп не работает.
Я скачала за деньги какой-то McAffee
На проверке от вирусов ноут подвисает и ни на что не реагирует, даже на ctrl alt delit

Надо сказать, что я вообще чайник.
По-моему скачала какую-то нерабочую байду. Зависает и ни на что не откликается. Херня какая-то.

Стала искать мастера, чтобы пришёл, посмотрел. Кому-то звонила, запускала этот антивирус, дёрганая. Истерила, что всё на мне.
Он сказал, чтобы не бежала впереди паровоза. Пытался обнимать, шутить, смеялся. Но я была не в себе, совсем. Зарубилась, что срочно немедленно что-то нужно делать с этим ноутом. Потом психовала, что всё тащу на себе, а он хитрый всё так выкрутил, что я сама этого хочу, а он ни при чём, что бы не происходило, инициатива всегда моя, и проблемы тоже всегда все мои.

Оделся и ушёл.
Мои все браузеры работают.
Я могу работать с текстами. Всё грузится, только его фотошоп нет.

Я псих.
А он вчера был очень несчастный.
Приезжала мать, лезла к нему с вопросами. Я за неё дико извинялась, это было невыносимо. На нём лица не было. А что я могу сделать? Она и меня доводит до трясучки каждый раз, бесцеремонная, лезет на голову, приезжает командовать, достала!

Надо как-то прийти в себя.
Не из-за чего убиваться.
Это мазохизм.
Единственная серьёзная болевая точка это дети. И вот вторая теперь пожалуйста, мои психозы на пустом месте, которые он не выносит.

Прямо разрывает изнутри.
Причина не эти вирусы, что-то серьёзное, но я боюсь копать что именно.

Дети скорее всего. Скоро снова день рождения у маленькой, я чувствую себя очень виноватой, что не отправляла деньги.
Но у меня ни на что не хватает.
Долги снова за газ и свет, банк шлёт в смс угрозы.
Я вся изнервничалась.

На работе снова суды. Приказа нет, придётся ходить в эти процессы. Тоже нервяки.

В общем мне бы отдыхать, а я истерю и мечтаю всё бросить и уехать.

И как только получу деньги, я так и сделаю. Просто свалю невесть куда, всё брошу нахрен. Я просто здесь больше не могу и точка.

Но это дурость конечно. Отсюда сбегу, а там что?!
Tags: моя жизнь сейчас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Майка-алкоголичка

    Снова начинаю возиться с этой злощастной книженцией. Это оказалось горААААздо труднее, чем я думала. Я стала в стопятьсот раз снисходительнее и…

  • Мой герой

    Если бы я делал нарезку своей жизненной истории, я бы сделал видеоряд под эту песню... И снова рассказывал, как прилетел в Калининград, какая там…

  • Снова ревную как дура

    А ещё учусь сочинять жёлтые заголовки. Хотела же сначала назвать "Попытка ревности" - как там у Цветаевой было - "Как живётся вам с…

promo kisalubimaya 16:16, saturday 7
Buy for 30 tokens
Снова начинаю возиться с этой злощастной книженцией. Это оказалось горААААздо труднее, чем я думала. Я стала в стопятьсот раз снисходительнее и добрее к другим авторам, чтиво которых мне раньше не особенно нравилось. Я была вообще взыскательная - футы-нуты, да кто так пишет, вот яя! А сейчас…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments