kisalubimaya (kisalubimaya) wrote,
kisalubimaya
kisalubimaya

Categories:

Зачем мы терпим людей, которые не нравятся?

С Анькой мыли кости моей соседке.
Имена изменены.


[05.09, 10:10] Kira: Вчера Коноплю встретила на улице, эта сука не ответила на мой "привет"
[05.09, 10:11] Анька Нюс: это не обязательно специально
[05.09, 10:12] Kira: Я ей тогда "привет говорю" сказала уже громко, а она стрелки перевела на дочь "Алиса, скажи тётькире привет", а сама не сказала
[05.09, 10:12] Kira: Специально
[05.09, 10:12] Kira: Уёбищная тварина
[05.09, 10:13] Kira: Дружит только с теми, кого можно использовать
[05.09, 10:14] Анька Нюс: вот тебе не похуй. раз она уебищная зачем ее тебе привет? все так или иначе используют друг друга.
[05.09, 10:15] Kira: Выбрала О. (бывший муж), он ей, суке, все инструменты наши подарил наверное. Я потребовала бетономешалку принести обратно! И газонокосилку! А сколько там ещё осталось, ничего нет!
[05.09, 10:15] Kira: Я хотела у нее узнать, как там мои дети.
[05.09, 10:15] Kira: Через неё
[05.09, 10:16] Анька Нюс: Ну вот видишь. и тебе было от неё что-то надо. Забей, не будете вы уже общаться по ходу
[05.09, 10:16] Kira: Нормально так у нее оседали наши инструменты
[05.09, 10:17] Анька Нюс: Ну бывает. Меня вот почти выжили из мастерской и живут в ремонте, который муж сделал.
[05.09, 10:18] Kira: Эта мразота нисходила до меня, думала, что я нижеуровневая, поэтому должна платить ей за общение инструментами, проведением водопровода, присмотром за ее ребёнком
[05.09, 10:18] Kira: А общение: сливала гуано на своего мужа.
Вообще мне было не прикольно с ней
[05.09, 10:19] Kira: Не знаю, что так бомбит. Как будто увидела, то, что было скрыто
[05.09, 10:19] Анька Нюс: На самом деле интересно было с ней и не так плохо.. вот ты и бесишься
[05.09, 10:20] Kira: Нет, вообще не интересно
[05.09, 10:20] Kira: Просто не было никого
[05.09, 10:20] Kira: Я ее терпела, выслушивала, а она считала, что я ещё за это и должна ей
[05.09, 10:21] Анька Нюс: Ну значит мне было интересно. Но она сверху заходит, да. Это напрягает
[05.09, 10:22] Kira: Ну первый раз может интересно, любопытство. А когда долго, мне же ничего у нее не нравилось.
[05.09, 10:23] Kira: Собаки, школа дизайна (не нравилось как она рисует хуйню какую-то и дорого там учиться, пиздец) антипрививки, домашние роды, гомеопаты-остеопаты.
Веды...
Ой блять нахуй
[05.09, 10:24] Kira: Танцует там чего-то, но она жилистая лошадь здоровая, и стыдно было смотреть на нее
[05.09, 10:24] Kira: Зачем я ее терпела?
[05.09, 10:25] Kira: Зачем я вообще терплю людей, которые не мои и не нравятся!??
[05.09, 10:26] Kira: Это я хочу быть сверху и она должна меня терпеть, ебанашка 😅😅😅
[05.09, 10:26] Анька Нюс: Ну как она рисует и танцует не знаю зачем критиковать, если честно. Я не в защиту ее, просто странно что ты не занимаясь этим такое говоришь.
[05.09, 10:27] Kira: Просто я ей врала что класс, а самой не нравилось
[05.09, 10:27] Анька Нюс: Яснаа
[05.09, 10:29] Kira: Как-то она это всё выстроила, что ей было в кайф, а я терпела. Зачем я это делала?
[05.09, 10:30] Анька Нюс: Мне кажется сейчас негатив перевешивает и то что было хорошего, забылось
[05.09, 10:31] Kira: Я же дневник веду всегда. Ничего там не забылось.
[05.09, 10:31] Kira: У меня всё записано)))

Ничего короче не было хорошего.
Её собака загрызла моего любимого котика Левандоса. Она и ее муж ходили к нам за водой и попадали часто в момент, когда я голая стояла в душе. У меня и так не было личного пространства, а с ними стало ещё меньше. Был сильный напряг, но я терпела, хотя много раз была не рада, что предложила. Предлагать-то легко, а потом сказать, что блин, мне от вас теперь неудобно - уже трудно.

Почему-то вспоминается только плохое. Как она учила меня в слинге носить ребёнка и мне было жарко и тяжело и болела нога. И я упала прямо на ребёнка, на асфальт, выставила руки, ободрала все ладони. Хорошо, ребёнок не пострадал, и мимо шла киргизка, которая помогла мне встать, сама я встать не могла. Конечно, Конопля ни при чём, я ей ничего и не сказала о том, что упала. И что кот погиб, утешала её.

Наверное, я вусмерть обиделась, что она выбрала бывшего, а со мной даже не привет, ведь она была моя подруга детства.
Рыж сказал, что выбрала алкаша, потому что сама прибухнуть не прочь, ну мы часто пили раньше, она пила redd's и я тоже полюбила эту хрень.
А потом вроде они с мужем оба перестали пить. Переставали-начинали, короче, не было у них с этим проблем. Зожники ёмана. Веганы, сыроеды. Вспоминаю их рожи, до чего оба они противные, ужас-кошмар, соседушки ебаные.

Ох как я зла. Больше на себя.
Всегда и всё рикошетит по мне, как будто я внутри капсулы, из которой нет ничему выхода.
Tags: моя жизнь сейчас, моё пальто белее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments