kisalubimaya (kisalubimaya) wrote,
kisalubimaya
kisalubimaya

Category:

Главы из книги

Глава третья. Животное.
Прошлое. Мечта.



Тошнит от собственных комментариев. Это не я засирала форумы нормальным, это алкоголь.
Постараюсь не пить в эти выходные. Вчера выпила очень много: поллитра пива, литр пива, ноль тридцать три ягуара, поллитра пива, поллитра чёрный русский. Когда мне один блогер из общества "больше не могу" посоветовал попробовать не пить сегодня, меня уже несло на крыльях в ларёк. И я продолжала! (Супер - сидела на форумах по теме бросить пить и пила). Не ела ни крошки вчера. И пьяна-то не была вроде. И утром после такой дозы вполне нормально - почти не больна. На душе только паршиво. Чудес не бывает. Хорошо хоть эта тётенька с форума ничего не ответила мне. Стало бы ещё тошнее.
С работой висяк - полная неопределённость. Чем не повод выпить. Ах, если бы я работала! Обрыдло - нет сил торчать дома. Начну работать, появятся другие "ах если бы" - как пересилить тухлятину, лень, ожидание чуда из ничего? Как заставить себя хоть что-то делать? Можно было бы вылизать дом до блеска, но катастрофически лень.
Хорошо, что я вчера ушла. Я не могла оторваться от инета, а упырь стал спрашивать, приготовила ли я курицу, как обещала (хоть убей не помню, что обещала ему - были сосиски и гречка, я думала он их доест.) Выцедила сквозь зубы поговорку, которая в своё время приводила меня в бешенство - мой первый муж говорил её, когда я спрашивала об обещанном: обещанного три года ждут. Ну, этот, ясное дело, вызверился, стал искать зажигалку, поджечь плиту, сам себе греть гречку. И вопил, что не может найти, и что это последний раз когда он оплачивал мне инет! (Типа я не должна тут сидеть, а должна его обслуживать вместо этого). И зажигалку положил у плиты, и угрожал, не дай Бог её здесь не окажется. Он перед этим в карманах рылся, я подумала, это из моего кармана зажигалка. И потихоньку потянула зажигалку себе - пойти курить. Вот сейчас по трезвяку понимаю, что это провокация была, не могу с уверенностью ответить, осознанно я, или всё же неосознано. Орал, брызгал слюнями, отобрал, отшвырнул-пролетела метр, свалилась на пол, сижу глаза таращу. Ну и рожа. Однажды он меня точно прибъёт. Хорошо бы по-быстрому - бамм и всё. Ушла шататься по улице. Озябла, ветер, сыро. Купила последнюю банку. Так время быстрее проходит. Сочиняла стихи. Вышло говно. Явно деградирую. Если раньше пёрло само, сейчас вымучиваю несколько дней и такая ерунда. И без банки вообще уже не сочиняется. И с банкой теперь уже не сочиняется. Ну и хрен с ним. То же мне, поэтесса блин, безымянная звезда.
Пришла легла молча. Все уже спят. Этот может не спит, но молчит. И вещи целы и я цела. Благодать.
Мечта: Никого нет дома - все живы и живут без меня хорошо - я с ними не общаюсь, но достоверно знаю, что у них всё нормально. И комп. И безлимитный инет. Работу бы сразу нашла, читала бы с утра до вечера!
Больше всего на свете я люблю читать. Можно придумать себе вместо выпивки покупать книги и читать. От книг удовольствия больше. Но нет книжного магазина, только киоск союзпечать. Ехать далеко в книжный магазин, проще купить и кирнуть.
Хорошо, что мне пока не хочется. Вчера был перебор - наверное поэтому. Хорошо бы вообще не захотелось.
Tags: Житие Майки Алкоголички
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments