kisalubimaya (kisalubimaya) wrote,
kisalubimaya
kisalubimaya

Category:

Главы из книги

Глава третья. Животное.
Прошлое. На троих.

(18+, мат)

Один из обычных дней был.
Мой муж, как всегда, играл в Принцессу в доспехах (тупую) и в Скайрим. Всё, как всегда, в дальней комнате, без надежды на взаимность, уже полгода. Зашла домой, увидела: сидит. Дома грязь, тоска, безвыходность. Постояла, посмотрела. Развернулась и ушла дальше бухать. Сколько раз уже так было, и вот опять, не хватило упиться, чтобы уснуть, и дети, забранные из сада, накормленные, спали (не помню я нифига, где они были). А мне тупо не сиделось в этой тухлятине, душа рвалась прочь и я хотела ещё выпить, хотела драйва и я ушла.
Нарисовались какие-то три чувака. Как я с ними познакомилась, я благополучно забыла. Помню, сидели с ними у обелиска погибшему солдату и бухали пиво из пластиковых полторашек, купленное на их деньги, пиво кончилось, и деньги у них тоже кончились, я тихонько пробралась домой, выудила из сейфа тысячу, вернулась к ним, купили еще пивчаги. Они очень радовались, что можно дальше пить.
Пили ещё у обелиска, самый харизматичный (Женя) рассказывал о своей тринадцатилетней дочери. Такая она у него была, Пеппидлинныйчулок-сорванец, и о своем тюремном прошлом. Тюремное прошлое было у него общим с другим чуваком - Лёшей и тот поддакивал. Третий держался особняком (он был особенной личностью).
Пиво почти закончилось я (много шагов под луной) оказалась в строительном вагончике где на удивление было очень мило - две койки застеленные чистым цветастым бельем. И пол даже чистый.
Они разделись и мы трахались (Молчаливый сидел на другой койке и отнекивался (он ни в чем не участвовал) и снимал происходящее на мобильный телефон.
Ну где ты там, незапятнанный мудозвон, незапятнанный индифферентный импотент, хоть убей не помню как тебя звали, впрочем, своего мужа я тоже никогда не называю по имени. Искала его взглядом, находила. Смотрела на него, смотрела.
Леша реально жарил, у него был здоровый (очень большой) и горячий.
Я просила (секс был без презерватива), чтобы все они вытаскивали.
Женя вытаскивал и учил друга Лёшу (она же просила), но тому было пофиг. Он вообще был животное. Сомневаюсь, что он умел разговаривать. Если бы мы встретились не там и не тогда, я бы ни за что не легла под него. Рожа рябая, молчит. Если бы я не пила, если бы не была совсем пьяна - ни за что, ни под кого из них. Любой из них мог быть спидный, гонорейный, сифозный.

Но я была пьяная и мне было всё равно. В тот момент, в ту минуту, когда он имел меня, мне было не важно, кто он. Я хотела ещё-ещё-ещё. И ждала когда этот (с тощим хуем Женя) уступит очередь.
Если случалась пауза в нашей возне, я уговаривала молчаливого присоединиться, он отказывался, обдавал меня молчаливым ледяным презрением, и это заводило меня ещё больше. Потому что я видела, какой он со своим телефоном, жалкий и вонючий. Снимающий на телефон.

Потом, когда мы завершили, мне было хорошо и весело. Как-то тепло даже было от их внимания.

Женя проводил меня домой.

На следующий день он (Женя) (блять, блять) зачем-то ко мне припёрся. Продолжить что ли хотел? Нахуя я шла с ним до калитки?
Знает теперь адрес, припёрся. Дура я всё же, тупая, вообще дебилка.

И вот мы такие, как два дебила, подходим к калитке - я, и мой непогрешимый муж. И я (Жене) говорю адрес и телефон суда, типа он от знакомых по работе, просили помочь, на ходу импровизирую, его о чём-то консультирую. Женя охуевает, но подыгрывает.
И мой придурок благоверный тоже подыгрывает, делает вид что верит, а может и правда верил. У него и в мыслях не было, что я кому-то могу быть нужна, нахрен никому не нужна.

Интересно, он сопоставил потом мой аборт и явление вот этого вот христа (Женя, который с доченькой) под его незамутненные очи?

Спустя месяц мы с семьёй поехали на море. Я говорила: мне нужно побыть одной, и наматывала километры по побережью по жаре. Приседала и тужилась и молила бога, в которого не верю, чтобы был выкидыш. Взахлёб бухала дешевое местное вино (порошок разведенный) и рыдала. Не знаю о чём, вот о чём? Жалко было ребёнка? Я не хотела ребёнка. Зачем мне нужен был ребенок от харизматичного Жени (впрочем он вытаскивал) или от этого, с рябой мордой бугая Лёши, который двух слов не вяжет, но ЖАРИТ? Мне и от мужа не нужен был ребёнок. Ни один.
Муж и дети шли на пляж. Я оставалась в домике, пила и рыдала до судорог, до головной боли. Оплакивала бедного ребёнка. Живот почти сразу начал расти, мне казалось, там двое, разных, от разных. У собак так бывает, а у человека? Я не чувствовала себя человеком.
Сестра мужа отвела меня на аборт и ждала у входа в больничку. Мне было перед ней стыдно. Много лет назад я, такая вся из себя правильная, отговаривала её делать аборт, с горящими глазами ей втирала, ребёнок это счастье, жизнь хочет жить! И вот сама теперь иду по ее следам. Трясусь от страха.
Но были добрыми врачи и совсем не большой сумма и меня называли ласково, пока я там готовая лежала на специальном столе - одна из многих женщин, обычное дело, в порядке вещей. Всё прошло легче, чем я ожидала. Зубы лечить гораздо болезненнее и дольше. Наверное, меня простили.

Я выдохнула.

Жаль, что ненадолго.
Если бы на этом всё кончилось,
черта с два.
Tags: 18+, Житие Майки Алкоголички, слабонервным не читать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments