kisalubimaya (kisalubimaya) wrote,
kisalubimaya
kisalubimaya

Categories:

"Я пью по 250-300 гр. водки или коньяка в день, работаю на трех работах"


Предыстория. Я написала очередной пост под хештегом #территориятрезвости о вреде алкоголя, в пользу выбора трезвого образа жизни.
Вот этот:
Со мной под постом многие спорили, защищали свой выбор попивать, и прелести алкоголя вкусного, полезного, если в меру. Я злилась, резко отвечала, и мне писали, что я плохая, злая.

Один комментарий как-то особенно врезался в память, решила написать по его следам отдельный пост.

Итак, пишет мне анонимный автор в шесть утра:

Аноним:
Я пью по 250-300 гр. водки или коньяка в день, работаю на трех работах, семья - жена не работает, ребенок. Пробовал ли я не пить? Конечно. Тогда приходит осознание, что я ломовой ишак, который круглосуточно пашет, потом приходит на несколько часов домой и, чтобы не сдохнуть, ложится спать... А так: я любящий муж и отец, добытчик и на работе начальник. Все как бы хорошо .... А вы как думаете?

Я тоже встаю рано, в семь утра на работу свою, и сразу открываю свой блог, отвечать комментарии, статистику смотреть. И ему тоже ответила.
kisalubimaya:
Начальник?
Так делегируйте, не пашите.
Я бы ещё поняла, если бы пил работяга, который реально пашет физически.
Чего вы там по пьяни наруководите?
Вы реально ишак.


Ночью в начале первого Аноним, наверное, пришёл со своих трёх работ к жене и ребёнку и нашёл в себе силы продолжить наш диалог...

Аноним:
Можно было и без оскорблений. Иногда начальник - это тоже работяга. Впрочем... не пьете вина, не пейте и крови, а то, вместо того, чтобы радоваться трезвой жизни, поливаете здесь говном всех "не таких". Сами себя убеждаете?


Мне стыдно стало, я хотела извиниться, но писала другие свои записки. А потом спать упала. Не ответила. Утром снова под тем постом о плохих последствиях алкоголя стали защищать алкоголь, что пить его хорошо и правильно. И я снова разозлилась. Отвечала этим защитникам, и анониму тоже настрочила ответ, наверное, снова обидный.

kisalubimaya:
Вы сами написали, что чувствуете себя ишаком.
А теперь снизу манипулируете, что я пью вашу кровь.

Начальники которых я знала
- орали.
- стояли над душой с контролем.
- изображали дружбу и канючили: давайте поработайте.

Сами они не пахали, нет.
Вам нужно менять стиль руководства.
И зачем Вам три работы? Если это личный бизнес, то может нафиг набрали столько, что не тянете?

Если не личный, то Вы не начальник, у вас наверное ефрейторская власть, только понты, что начальник, а на самом деле прокладка между теми, кто должен работать, и настоящим начальником, самая неблагодарная должность.

Для денег Вам три работы? На жильё копите или ипотека, это я могу понять.
Но если Вы убиваетесь за бабки на понты типа брендовой одежды и дорогой тачки, то Вы, извините, опять ишак.

Или может из Вас женщина тянет соки, как у Некрасова было:

"Завтра Маше подруга покажет
Дорогой и красивый наряд
Ничего ему Маша не скажет.
Только глянет: убийственный взгляд"

Перестаньте быть мазохистом!
И на работе встаньте сверху над подчинёнными. И жене сверху скажите, что Вы не ишак, которого она запрягла за свои хотелки.

И кончайте пить, Вы так долго не протянете, это не жизнь.
Нужно срочно менять что-то. Посмотреть трезвым взглядом и придумать как исправить ситуацию.

Может я резко пишу, но я Вам искренне сочувствую.
И очень жалею людей, которые угодили в такое безвыходное. Сама так жила. Если ничего не менять и пить, то придёт к ещё худшему коллапсу всё. Чем раньше проснётесь, протрезвеете, тем лучше.

Сил Вам, и не обижайтесь, пожалуйста.

Попыталась смягчить, но всё равно, сомневаюсь, хорошо ли я ответила.
Кидалась на людей, как злая собака.
То есть кошка... Наверное злюсь на себя за то, что пила и переношу это на других. Злюсь на саму традицию, если бы мне из всех углов не пихали, да выпей, да все пьют, я бы и не пробовала никогда. И не допилась до плохих последствий. Начинала ведь как все, по чуть-чуть и в меру...

А Вы как считаете? Хороший ответ?
И что бы Вы посоветовали комментатору в его непростой ситуации?

#Территориятрезвости
#блогерскаяосень

По следам одного комментария
Tags: #Территориятрезвости, #блогерскаяосень, #территориятрезвости, моя жизнь сейчас, моё пальто белее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →