Я решила, что всему виной гормоны.
Поэтому у меня было такое плохое состояние из-за истории с младенцем в шкафу. И потом была болезненная, капризная.
А ещё я вспомнила детство, как сама любила прятаться в гардеробе. Я там лежала на меховых шапках и шарфах, мягоньких. Запах этих шапок и шарфов, деревянные стенки и дверь, снаружи на двери зеркало, над головой пальто. И даже зубы немножко свело от тех ощущений - от шерсти шарфов и от меха шапок, так ярко вдруг я вспомнила. И темно. Лежишь тихо там и слушаешь, как в комнате ходят взрослые.
Рыж уговорил меня, чтобы я не ходила туда (в квартиру, где бывший и дети живут). Потому что видел, что я неадекватная и ищу боль и страдания. А кому я потом реву и разгребать это эмоциональное дерьмо?
Вот, не знаю, обо мне он думает, как для меня лучше, или о себе.
Впрочем, это не очень и важно.
Утешал меня, что в мире каждую минуту умирают мучительно и страдают люди. Так что этот младенец в шкафу, это капля в море. И я когда представила, что может быть ещё очень много... Снова у меня как домино посыпалось в голове. Но уже легче, хотя и мрачняк. Делала упражнения. Он научил меня выдыхать. Сам он пыхтит, когда тренируется, звук как у насоса. Я всегда вспоминаю про секс машину. Керопа-кироуне.
Потом, когда лежали, говорил, что дети сами захотят видеться и придут, и гладил по голове. Он добрый. Я прямо расстрогалась, как он ласково это говорил про детей. Но я знаю, что он на самом деле не хочет их знать, моих детей. И лицо у него, хоть и доброе, но это лицо хищника, раньше напоминал мне леопарда, а сейчас довзрослел до льва. А бывший, я придумала, что кабан. Мы смотрели (в прошлом году) смешное видео, какой фурор устроил кабан в одном посёлке, пырял машины и людей пытался, пока один чувак не угондошил его по башке фаянсовой раковиной. "Вот пидорас", - говорит, и как даст ему, тот и свалился. Где он раковину надыбал, вот блин абсурдятина.
Тратила деньги на фигню.
Накупила эфирных масел.
Фантазировала, шептала на ушко, как сделаю массаж, в массажное масло добавлю каплю лимонного или мятного или пихты, он ляжет на живот, а я буду гладить и растирать его от шеи, плечи и спину, и задницу и ноги, до самых пяток. И голыми сиськами буду тереться об масляную спину. А потом поверну его к себе лицом и мы потрахаемся. Только надо терпеть, чтобы сильнее хотелось, а то он от массажа расслабится, уснёт.
Он весь светился, такой красивый.
Читала, что он написал.
Хохотала. Я не умею смешное писать такое. Восхищаюсь им. Любуюсь.
Мне часто кажется, неправда, не может быть, что так хорошо.
И я боюсь, что кончится. Но всё не кончается. Так боюсь, что наверное скоро сама как-то испорчу всё, дура.
#блогерскаяосень
Journal information