...и когда его рука на моём бедре, мне кажется, что наверное, и правда из ребра, иначе почему так совпадает, как будто раньше было одно целое?
Что-то между нами уютно-шёлковое, слегка щекотное. Хочется жмуриться от удовольствия...
Я прихожу, и с порога зову его муррва-ва, муррва... Разыгрываю пантомиму, вручаю коробочку с яблочным зефиром и жестами показываю, и помявкиванием, что в рюкзаке тоже гостинцы. Находит орешки и свой любимый шоколадный пудинг монте.
- Киса! - говорит с такой особенной интонацией радостного удивления, и обнимаемся на кухне.
Звук кофеварки, аромат кофе, за окнами мокрые деревья теряют листья, крапива пожухла и грустно торчит. Моросит слабенький дождик.
Я съедаю зефир, всю коробочку, зачем ты у меня не забрал? Теперь попа будет как зефир. Смеётся поворачивает к зеркалу и мнёт, как тесто, утыкаюсь ему в шею, мне немножко стыдно, и от этого хорошо.
Кот пришёл. Планируем его помыть.
Я рассказываю, что боится душа до паники, будет биться за жизнь, но если в таз его поставить и мыть из ковша, то будет стоять. Но завывать всё равно будет.
Валяемся в кровати рассуждаем о всяком незначительном, выбираем ему куртку, смотрим каталог в телефоне. Мне нравится красно-бело-чёрная, но она сноубордическая.
Он смеётся над словом "сноубордическая."
- Ну что ты смеёшься, я не модная? Я нарочно так сказала, вообще-то.
Читаем, что куртка с защитой от снега. Я расстраиваюсь, что скоро снег. Говорит, что снег - это хорошо, значит, скоро Новый год. Вспоминаем, как отмечали два наших Новых года.
У нас есть традиция, но это секрет.
Впрочем, те, кто читает мой бложик, наверное догадался, что мы делаем под бой курантов, муррва...
#блогерскаяосень
Journal information