Обсуждали с любимым, что можно придумать на эту тему, он пошутил, хорошее название для вооружения.
В России как только не назовут всякое жуткое оружие. Пион, василёк, солнцепёк, Буратино, Наташа с Катюшей. Варенье из людей, блин.
Нет, такой трешняк для блога не годится, ты чего. Стала вспоминать детство.
Вспомнила, как собирала в детстве крыжовник. Просто так мне не давали денег, только за работу. И вот я ползала в колючих кустах, потом отстригала ножницами хвостики и ножки.
Потом ещё песок возила в тазу, высыпали кучу за ворота, нужно было её к дому перевезти, чтобы соседи не растащили. С сумки-тележки сняли сумку и таз привязали мне. Одна ездка стоила пять копеек.
А раскраска стоила рубль шестьдесят.
Не удавалось накопить на раскраску, как у соседских девочек, никак! Я транжирила на кино и мороженое. Ходили на "Генералов песчаных карьеров" и на "Красное золото". Эти фильмы помню, а другие нет, хотя мы часто ходили.
Любимый смеялся над моим детским трудом, выдавал на гора пламенные речи про "долой эксплуатацию".
Варенье из крыжовника я никогда не ела, на вкус оно противное, одновременно и приторное и кислое, рыжего некрасивого цвета, понос какой-то из ягод, тем более оно плесневело всё время. Даже пироги с ним не ела.
Однажды утром я в смартфон любимому без спроса залезла, читала переписку, и при этом ела варенье покупное абрикосовое.
Звонит мне на работу в обед. И говорит ленивым таким, спокойным голосом: "Ты не знаешь, где салфетки? А то у меня весь экран в какой-то каляпе".
Я, еле живая спрашиваю: "Что?"
"В липком варенье".
Редкая гадость, вообще, варенье.
Journal information